Собус Лицензия № ВНТ 016720
+7 (3842) 44-25-25 +7 (3842) 76-17-22 8 800 500-17-22 (звонок бесплатный)
sobustur@mail.ru

Вопросы ответы

Как на сайте просмотреть расписание автобусов?

Посмотреть расписание автобусов можно на главной странице,нажав кнопку  «Купить билет». После того как вы укажете город выезда и прибытия, а также направление в одну или обе стороны, перед вами отобразиться актуальное расписание автобусов по нужному вам маршруту.Укажите в строке поиска город отправления, город прибытия, направление в одну сторону или в обе и нажмите кнопку "Ок". Обработав запрос, сайт предоставит вашему вниманию расписание всех доступных рейсов и стоимость билетов.

Как оплатить билет?

Приобрести билеты вы можете:

  • в офисе нашей компании
  • в кассе летнего вокзала
  • в кассах наших парнеров
  • а также в агенствах Вашего города.

При покупке билета на сайте вы проходите электронную регистрацию, где можете приобрести билет.После прохождения регистрации и введения данных на вашу электронную почту,которую вы указывали при регистрации,придет электронная ссылка на ваучер.Ваш посадочный билет вы распечатываете,перейдя по электронной ссылке.Обязательно иметь распечатанный билет на посадке!

  • Оплата производится по банковской карте, яндекс деньги,KIWI кошелек и другие способы оплаты. 
 
Можно ли поставить билет под бронь?
 
Места под бронь мы не оставляем,так как помимо приобретения билетов в офисе и в агенствах вашего города,также имеется электронная система покупки билетов.Поэтому билеты выкупаются сразу!Без предварительной брони!

 

Можно ли поменять в билете дату отправления?

Да,можно,но только до Вашего выезда.Вы можете позвонить в офис компании и проконсультироваться по переносу даты.

Какие места выбрать?Все ли места в автобусе повышенной комфортности?

Последние места в автобусе считаются менее комфортными,так как спинки у этих сидений не откидываются.

Можно ли не распечатывать билет,а показать его с телефона?

При посадке в автобус нужно обязательно показать распечатанный билет.

Можно ли при бронировании выбрать место в автобусе?

Да,можно.При покупке билета Вы можете выбрать место сами.

Как исправить ошибку,допущенную в имени/фамилии?

Нужно обратиться в службу поддержки по телефону 8 (3842) 44-25-25 и указать номер своего билета. Менеджер внесет исправления в системе.

Можно ли перевозить с собой животное?

Допускается провоз в ручной клади животных, которые должны находиться в клетках. Животных нужно провозить на задних сидениях автобуса.Также нужно приобрести багажный билет по половине стоимости от детского билета.Пожалуйста,обратите внимание,что пассажир,перевозящий животное,несет за него ответственность.

Можно ли передать посылку автобусом?

Мы не предоставляем подобных услуг.

Можно ли купить билет у водителя или на автовокзале?

Такой возможности нет. Билет на рейс нужно выкупить через сайт,либо в офисе,либо в кассах партнеров и оплатить одним из способов: банковской картой на сайте, в кассе наших партнеров, в платежных терминалах. Подробнее о способах оплаты читайте в пункте 2.

Куда можно отправить пожелания и предложения по работе компании?

Свои пожелания и предложения вы можете направить в службу поддержки по телефону 8 (800) 500-17-22, 8 (3842) 44-25-25 или на адрес электронной почты sobustur@mail.ru.

 

 

 

Написать нам
Наверх