Порядок оказания услуг- Посадка в автобус осуществляется за 15 мин. до отправления, по местам, указанным в посадочном талоне.
- Запрещается провозить с собой в салоне автобуса крупногабаритные предметы, а также огнеопасные, легковоспламеняющиеся грузы.
- Компания имеет право прервать поездку без компенсации стоимости, в случае грубых нарушений туристом правил общественного порядка, норм поведения, распитие спиртных напитков, а также курение в салоне автобуса. В случае подобных нарушений водитель производит высадку на ближайшем посту ГИБДД.
- Запрещается отвлекать водителя во время движения автобуса.
- Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборники на стоянках.
- Туристы несут ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству.
- Места в автобусе могут быть заменены в связи с заменой автобуса на рейсе.
- Все пассажиры застрахованы. Договор страхования ОСГОП 4523GP0006 (GAZX22350220548000) от 24.03.2023 г. страховщик АО «СОГАЗ»).
- Стоимость поездки опоздавшему туристу не компенсируется , замена рейса не производится.
Порядок возврата денежных средствДля возврата денежных средств при отказе покупателя от услуг, которые были оплачены онлайн банковской картой необходимо направить файл с заявлением, образец которого можно
скачать по ссылке на почту sobustur@mail.ru
Также покупатель может отправить оригинал заявления заказным письмом по адресу:
650055, г. Кемерово, пр-т Ленина, 33/2 , офис 407Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 20 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
- за 3 дня возвращается - 80% от общей стоимости билета
- за 2 дня возвращается - 70% от общей стоимости билета
- за сутки возвращается - 50% от общей стоимости билета
- при неявки на рейс денежные средства за поездку не возвращаются